На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сбербанк выпустил три ролика с олимпийской чемпионкой Алиной Загитовой

В каждом ролике банк-конкурент обозначен отдельным цветом

Сбербанк запустил рекламный ролик с участием олимпийской чемпионки-2018 Алины Загитовой и актером фильма «Я худею» Евгением Куликом.

По сюжету, Кулик символизирует конкурента Сбербанка. При этом банк сделал три версии ролика, где актер одет в красное, синее и желтое.

Разные версии ролика предназначены для таргетинга на разные аудитории. Клиенты разных банков увидят свои версии. Например, клиенты «красного» банка увидят соответствующую версию ролика.

Как отмечается, такой маркетинговый ход ранее использовали Альфа-Банк и Билайн при продвижении карт. Они показывали в рекламе свою карту в сравнении с «желтой», «синей» и другими картами конкурентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх