Это может быть связано с поправками в законодательстве, которые приравнивают сбор персональных данных к оплате
Facebook изменил свой слоган на главной странице сайта, сообщает Business Insider. Официального заявления компания не опубликовала.
Изначально слоган звучал как: «It’s free, and always will be» («Это бесплатно, и так будет всегда»).
Новый слоган гласит: «Регистрация. Быстро и легко» (Sign up. It’s quick and easy). Эксперты считают, что изменения связаны с новой директивой Европарламента, которая приравняла сбор персональных данных к оплате. Текст на сайте был изменен 6 или 7 августаИздание РБК отмечает, что несмотря на слоган «Это бесплатно, и так будет всегда» в правилах сайта указывалось: «Мы не гарантируем, что платформа всегда будет бесплатной».
В этом году социальная сеть активно работала над функционалом по сохранению персональных данных пользователей. Несмотря на частые утечки данных, Facebook представил несколько новых функций и вспомогательных программ. К примеру, инструмент Off-Facebook Activity позволяет пользователю контролировать, какие сайты и приложения делятся их данными с соцсетью.
Свежие комментарии