На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Россияне не могут отличить оригинал от контрафакта при онлайн-покупках

Нарушения прав на товарные знаки затрагивают не только известные марки одежды и обуви, но и электронику

Отличить продавцов оригинальной продукции от торговцев контрафактом в интернете не могут 68% покупателей. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании BrandMonitor.

В исследовании участвовали жители городов с численностью населения свыше 100 тыс. человек возрастом 14–55 лет, хотя бы раз за полгода совершавшие покупки непродовольственных товаров в интернете.

Торговцы контрафактом вводят покупателей в заблуждение, используя логотипы брендов, изображения оригинальных товаров, а также названия брендов в доменных именах, отмечают аналитики BrandMonitor: 63% респондентов ассоциируют сайт с компанией-производителем, если в его доменном имени присутствует название бренда. Еще больше россиян покупают контрафакт сознательно — хотя бы раз это делали 84% опрошенных.

В сегменте электроники проблема контрафакта затрагивает в основном смартфоны, портативную акустику, смарт-часы и наушники, отмечает представитель группы «М.Видео-Эльдорадо». Подделывают чаще всего такие A-бренды, как Apple, Razer (игровые аксессуары), Samsung, в редких случаях — популярную продукцию бюджетных брендов, например, Xiaomi, пояснил изданию представитель «Марвел Дистрибуции».

На рынке одежды имитируют главным образом либо известные марки, либо узнаваемые модели, говорит представитель Fashion Consulting Group Ольга Штейнберг. По ее словам, в России особенно популярны имитации сумок и одежды Louis Vuitton, Gucci, Paul Smith, Chanel, Michael Kors и ведущих спортивных марок, например, Adidas, Nike.

 

Ссылка на первоисточник
наверх