При этом динамика фактического телесмотрения оказалась ниже, чем предполагали в НРА
Рынок телерекламы по итогам девяти месяцев 2018 года вырос на 11%, сообщил сегодня, 3 октября, на конференции “День Бренда 2018: Время, вперед!” Сергей Васильев, генеральный директор “Национального рекламного альянса”.
Абсолютных цифр он не привел. Главным драйвером роста стали интернет-сервисы - рост 145%. Весной компания прогнозировала, что по итогам всего года расходы рекламодателей на рекламу в эфире вырастут на 10%.Селл-аут (распроданность инвентаря) будет по итогам года, по прогнозам НРА, на уровне 95-97%. За 9 месяцев этот показатель составил 96%.
В сентябре прошлого года НРА объявил о намерении повысить цены на телерекламу на 15-20%. По итогам девяти месяцев средняя инфляция составила 16%, уточнил г-н Васильев. Инфляцию на 2019 г. НРА не озвучивает.
Телесмотрение, по прогнозам НРА, снизится по итогам 2018 года. Изначально планировалось падение на уровне 2% (относительно 2017 г.). Сейчас прогноз был ухудшен, до -6%.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) свои данные за девять месяцев еще не опубликовала, по итогам первого полугодия 2018 г. весь рынок рекламы вырос на 13%, до 219 млрд руб., ТВ – также на 13%, до 90–91 млрд руб. При этом интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы - 90,5–91,5 млрд руб., рост 21%.
Свежие комментарии