На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

НРА: Рынок телерекламы вырос за девять месяцев вырос на 11%

При этом динамика фактического телесмотрения оказалась ниже, чем предполагали в НРА

Рынок телерекламы по итогам девяти месяцев 2018 года вырос на 11%, сообщил сегодня, 3 октября, на конференции “День Бренда 2018: Время, вперед!” Сергей Васильев, генеральный директор “Национального рекламного альянса”.

Абсолютных цифр он не привел. Главным драйвером роста стали интернет-сервисы - рост 145%. Весной компания прогнозировала, что по итогам всего года расходы рекламодателей на рекламу в эфире вырастут на 10%.

Селл-аут (распроданность инвентаря) будет по итогам года, по прогнозам НРА, на уровне 95-97%. За 9 месяцев этот показатель составил 96%.

В сентябре прошлого года НРА объявил о намерении повысить цены на телерекламу на 15-20%. По итогам девяти месяцев средняя инфляция составила 16%, уточнил г-н Васильев. Инфляцию на 2019 г. НРА не озвучивает.

Телесмотрение, по прогнозам НРА, снизится по итогам 2018 года. Изначально планировалось падение на уровне 2% (относительно 2017 г.). Сейчас прогноз был ухудшен, до -6%.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) свои данные за девять месяцев еще не опубликовала, по итогам первого полугодия 2018 г. весь рынок рекламы вырос на 13%, до 219 млрд руб., ТВ – также на 13%, до 90–91 млрд руб. При этом интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы ­- 90,5–91,5 млрд руб., рост 21%.



 

Ссылка на первоисточник
наверх