На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Прокуратура потребовала запретить рекламу Dolce & Gabbana с целующимися мужчинами

Прокуратура Санкт-Петербурга потребовала запретить к распространению два

ролика, размещенных в Instagram бренда Dolce & Gabbana. Это следует

сообщения объединенной

пресс-службы судов города.

Речь идет о рекламе Dolce & Gabbana в поддержку организации

TrevorProject, которая занимается предотвращением самоубийств среди юных

представителей ЛГБТ-сообщества.

В обоих роликах, на которые обратила внимание прокуратура, показаны

целующиеся ЛГБТ-пары. О претензии стало известно 14 мая. В ходе проверки Прокуратура пришла к

выводу, что в ролике с целующимися девушками «содержится информация, отрицающая

семейные ценности и пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения».

Сегодня объединенная пресс-служба заявила, что иск оставлен без движения,

поскольку прокурор не предоставил «документы, на которых административный истец

основывает свои требования».

«Кроме того, заявление прокурора не содержит информации об административном

ответчике. Доказательств того, что в ходе проведения проверки определить

административного ответчика не представилось возможным, суду не представлено»,

— отмечается в сообщении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх