На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Яндекс» измерит влияние онлайн-рекламы на офлайн-трафик

Компания «Яндекс» запустила бета-тестирование метрики PVL, которая свяжет интернет-рекламу с посещаемостью точек продаж

Как сообщает «Яндекс», PVL (place visits lift) показывает, насколько чаще аудитория онлайн-рекламы и посетители сайта рекламодателя заходят в офлайн-точки по сравнению с теми, кто не контактировал с брендом в интернете.

Метрика учитывает людей, пришедших на сайт со всех каналов: ссылки, реклама в соцсетях, кампания в «Яндекс.Директе» и так далее. Для каждого источника трафика значение метрики детализируется вплоть до рекламного объявления или конкретной utm-метки.

Формула расчета. Источник «Яндекс»

visitors_site — посетители в офлайне, которые были на сайте.
bypassers_site — прошедшие мимо люди, которые были на сайте.
visitors_non-site — посетители в офлайне, которые не были на сайте.
bypassers_non-site — прошедшие мимо люди, которые не были на сайте.

Отдельно учитывается аудитория, которая видела медийную рекламу на «Яндексе», но могла не заходить на сайт — это postview-анализ. Формула подсчета та же, что и в первом случае.

Изменения в отчетах PVL отображаются в разрезе количества дней, прошедших с момента взаимодействия онлайн: PVL-1 первый день, PVL-2 второй день и так далее.

Пример отчета. Источник: «Яндекс»

PVL измеряется отдельно для каждой точки продаж, всех точек в конкретном субъекте и во всей стране. Офлайн-объекты для анализа система берет из «Яндекс.Справочника». При этом отчеты показывают количество посетителей всего здания. Если магазин находится в торговом центре, компаниям предлагают передавать данные о количестве своих посетителей через одного из партнеров «Яндекса», которые занимаются Wi-Fi-аналитикой.

Новую метрику уже протестировали McDonaldʼs и L’Oreal Russia.

Сейчас метрика доступна в закрытом бета-тесте, для участия в эксперименте, нужно оставить заявку на официальном сайте.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх