На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Спрос на концерты восстановился после падения в сентябре и октябре

Продажи билетов на концерты сократились на 30% в России после объявления о

частичной мобилизации 21 сентября. Однако спустя три недели после этого рост

продаж достиг 25%, в период с 31 октября по 6 ноября вернулся на прежний,

домобилизационный, уровень, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Ticketscloud.

После 7 ноября продажи выросли на 35% по сравнению с периодом максимального

спада. При этом после февральских событий падение и стагнация сохранялись пять

недель, пояснил изданию основатель Ticketscloud Егор Егерев.

Продажи билетов на концерты в «МТС Энтертейнмент» восстановились в конце

октября после падения в сентябре. Спустя месяц показатели выросли на 72% по

сравнению с первой неделей после объявления о частичной мобилизации.

Основной фактор роста рынка в ноябре — «разгар сезона», считает Егерев. В

том числе во время «черной пятницы» были скидки на концерты. Также перед

новогодними праздниками появились различные мероприятия и новый контент, что

положительно сказывается на спросе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх