Продажи билетов на концерты сократились на 30% в России после объявления о
частичной мобилизации 21 сентября. Однако спустя три недели после этого рост
продаж достиг 25%, в период с 31 октября по 6 ноября вернулся на прежний,
домобилизационный, уровень, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Ticketscloud.
После 7 ноября продажи выросли на 35% по сравнению с периодом максимального
спада. При этом после февральских событий падение и стагнация сохранялись пять
недель, пояснил изданию основатель Ticketscloud Егор Егерев.
Продажи билетов на концерты в «МТС Энтертейнмент» восстановились в конце
октября после падения в сентябре. Спустя месяц показатели выросли на 72% по
сравнению с первой неделей после объявления о частичной мобилизации.
Основной фактор роста рынка в ноябре — «разгар сезона», считает Егерев. В
том числе во время «черной пятницы» были скидки на концерты. Также перед
новогодними праздниками появились различные мероприятия и новый контент, что
положительно сказывается на спросе.
Свежие комментарии