На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Спрос на концерты восстановился после падения в сентябре и октябре

Продажи билетов на концерты сократились на 30% в России после объявления о

частичной мобилизации 21 сентября. Однако спустя три недели после этого рост

продаж достиг 25%, в период с 31 октября по 6 ноября вернулся на прежний,

домобилизационный, уровень, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Ticketscloud.

После 7 ноября продажи выросли на 35% по сравнению с периодом максимального

спада. При этом после февральских событий падение и стагнация сохранялись пять

недель, пояснил изданию основатель Ticketscloud Егор Егерев.

Продажи билетов на концерты в «МТС Энтертейнмент» восстановились в конце

октября после падения в сентябре. Спустя месяц показатели выросли на 72% по

сравнению с первой неделей после объявления о частичной мобилизации.

Основной фактор роста рынка в ноябре — «разгар сезона», считает Егерев. В

том числе во время «черной пятницы» были скидки на концерты. Также перед

новогодними праздниками появились различные мероприятия и новый контент, что

положительно сказывается на спросе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх