На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

GSK подвел итоги глобального креативного тендера для фармбизнеса

В России обслуживанием компании продолжит заниматься Publicis Groupe

Фармпроизводитель GlaxoSmithKline доверил глобальный креативный бюджет своего фармацевтического бизнеса рекламным группам IPG и Publicis Groupe, пишет Campaign.

По итогам тендера, объявленного в сентябре, большую часть бюджета получил MRM/McCann (входит в холдинг IPG, представленный в России группой АДВ).

Подрядчик займется обслуживанием бизнеса GSK в области вакцинации и онкологии. Publicis Groupe сохранила бренды респираторных медикаментов.

В России креативом для представительства фармкомпании GSK Consumer Healthcare занимается Saatchi&Saatchi Russia (Publicis Groupe). На вопрос корреспондента AdIndex, продолжил ли Saatchi&Saatchi Russia обслуживать компанию, управляющий директор агентства Жанна Гусева сообщила, что не располагает «информацией об изменении объема работ с GSK». В пресс-службе фармкомпании подтвердили, что сотрудничают в России с Publicis Groupe.

AdIndex направил запрос в глобальную пресс-службу GSK о сотрудничестве с IPG в России. В McCann Russia ответили, что не имеют информации о результатах тендера.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России GSK Consumer Healthcare занимает 11 место. В 2018 г. компания потратила на закупку рекламы в пяти крупнейших медиа 3,5 млрд руб. (ТВ, интернет, наружная реклама, печать, радио). В России фармпроизводитель развивает такие бренды, как Coldrex, «Терафлю», «Вольтарен», «Фенистил», «Тавегил», «Виброцил», «Отривин» и другие.

Автор: Елизавета Германович, Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх