На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

ФАС обвиняет «Шоколадницу» в недобросовестной рекламе

Сеть кофеен некорректно рекламировала скидки на ужин в своем ресторане

Московское управление ФАС открыло дело против сети кафе «Шоколадница», обвинив ее в введение в заблуждение посетителей, сообщают «Известия» со ссылкой на сайт регулятора.

Антимонопольная служба обнаружила, что реклама акции «Ужин» в кафе в ТЦ «Звездочка» не соответствовала правилам. Посетителям предлагались ужины по цене 339 руб., но в описании акции отсутствовала существенная информация - не было указано, что условием было заказ блюд из специального меню с 18:00 до закрытия кофейни, или с 18:00 до 24:00. 

В результате ФАС в соответствии с ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе» возбудила дело о нарушении, рассмотрение которого назначено на 27 декабря.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх