На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Gallery досрочно оцифровала Москву

Ранее в Gallery (входит в ГК Медиа1) сообщали о своих планах оцифровать Москву в первом полугодии 2023 г. Теперь билборды 3х6 в столице представлены исключительно в цифровом формате. Поскольку спрос рекламодателей на высокотехнологичные DOOH-кампании растет, Gallery решил полностью оцифровать ряд крупных городов.

В 2023 г. оператор наружной рекламы продолжит следовать стратегии цифровизации и внедрит цифровые экраны еще в нескольких регионах присутствия. Следующий город, в котором Gallery оцифрует свой инвентарь, — Санкт-Петербург. По данным Admetrix, за 2022 г. количество диджитал-поверхностей там увеличилось на 32%. Рост продолжается: в первом квартале 2023 г. цифровых экранов стало еще на 5% больше.

Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery: «Преимущества цифрового формата неоспоримы: оперативный запуск кампаний, возможность оперативно вносить корректировки в креативы и адресную программу, программатик-продажи с оплатой за фактический результат. Мы уверены: решение о полной диджитализации инвентаря Gallery поможет рекламному рынку стать еще более технологичным и расти быстрее».

Согласно данным Admetrix, по итогам 2022 г. доля цифровых поверхностей в наружной рекламе составила 23%, а доля годовой DOOH-выручки — 45%. Доля цифровой выручки Gallery по итогам 2022 г. составила более 70%. В числе ключевых причин востребованности цифровой наружной рекламы — высокое качество замеров эффективности по итогу кампаний, в частности возможность оценить влияние на конкретные бизнес-показатели по всей маркетинговой воронке — знание бренда, доходимость до сайта или торговой точки и даже продажи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх