В совместном видео из деревни бренды обыграли «шутки за 300» и прорекламировали голубой бургер от оператора
Мобильный оператор Yota и сеть бургерных «Краснодарский парень» выпустили совместное видео в деревенском стиле, рекламирующий голубой бургер от Yota. Концепцию ролика разработало агентстсво Your SMM, а съемками и монтажом занималась компания «Видеомануфактура».
В видео высмеяны клише, связанные с 90-ми годами и сельской жизнью. Так, герои ролика едят фирменное блюдо от оператора на фоне ковра, танцуют брейк-данс рядом с лошадьми и позируют около стогов сена. В Your SMM отметили, что видео было снято на Кубани, а тематика была выбрана, чтобы подчеркнуть «крафтовость» «Краснодарского парня».
В августе Yota и «Краснодарский парень» запустили акцию, которая пройдет в 14 городах России до 22 октября, и представили. Для абонентов предусмотрены скидки в сети ресторанов, в том числе на Yota-бургер. А новые клиенты оператора смогут получить бесплатный месяц связи, если предъявят в торговой точке Yota чек из «Краснодарского парня» на сумму от 1 тыс. руб.
Свежие комментарии