На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка» показала первую рекламную кампанию своей франшизы

Обычный предприниматель средних лет слушает подкаст, чтобы понять, куда вложить деньги. А идеи тем временем буквально окружают его. И вдруг приходит озарение — франчайзинговая модель. Оказывается, нужно просто открыть магазин «Пятерочка». Так выглядит первая рекламная кампания франшизы от торговой сети.

Акцент сделан на простого человека, которого, по замыслу авторов, можно встретить в любом городе от Калининграда до Владивостока. «Креативное сообщение построено на внутреннем диалоге героя, на его мыслях и сомнениях, которые затем оборачиваются озарением», — это говорится в сообщении компании. Рекламная кампания охватила ТВ, цифровые площадки, соцсети и радио. Телевизионный блок продлится до 9 июня, диджитал — до конца месяца с возможным продлением. Тизером кампании стали два сообщения в радиоэфире. «До этого ретейл-франшизы в России продвигались преимущественно через диджитал и специализированные бизнес-платформы. Такой шаг знаменует собой важный поворот в подходе к B2B-рекламе — переход от нишевого позиционирования к массовому охвату», — уточняют в компании.

Клиент: «Пятерочка»Ирина Дворникова, директор департамента маркетинговых коммуникаций Яна Маликова, руководитель направления бренд-коммуникаций департамента маркетинговых коммуникаций Шуйчикова Александра, менеджер по бренд-маркетингу департамента маркетинговых коммуникаций Чеботкова Валерия, менеджер направления привлечения и развития ключевых партнерств департамента франчайзинга Агентство: ГК «Родная Речь» Александр Мерзляков, исполнительный креативный директор Саша Мир, старший копирайтер Екатерина Малинина, старший арт-директор Юлия Ларцева, старший продюсер Ольга Пугина, старший продюсер Валерия Бовдей, директор группы по работе с клиентами Кристина Норец, старший аккаунт-менеджер Продакшен: компания HypeАлександра Чухненко, режиссер Павел Белявский, оператор Андрей Самсонов, продюсер Лео Цой, постпродюсер Вероника Виноградова, руководитель постпродакшен-отдела Кирилл Хандурин, монтаж    

 

Ссылка на первоисточник
наверх