Обычный предприниматель средних лет слушает подкаст, чтобы понять, куда вложить деньги. А идеи тем временем буквально окружают его. И вдруг приходит озарение — франчайзинговая модель. Оказывается, нужно просто открыть магазин «Пятерочка». Так выглядит первая рекламная кампания франшизы от торговой сети.
Акцент сделан на простого человека, которого, по замыслу авторов, можно встретить в любом городе от Калининграда до Владивостока. «Креативное сообщение построено на внутреннем диалоге героя, на его мыслях и сомнениях, которые затем оборачиваются озарением», — это говорится в сообщении компании. Рекламная кампания охватила ТВ, цифровые площадки, соцсети и радио. Телевизионный блок продлится до 9 июня, диджитал — до конца месяца с возможным продлением. Тизером кампании стали два сообщения в радиоэфире. «До этого ретейл-франшизы в России продвигались преимущественно через диджитал и специализированные бизнес-платформы. Такой шаг знаменует собой важный поворот в подходе к B2B-рекламе — переход от нишевого позиционирования к массовому охвату», — уточняют в компании.Клиент: «Пятерочка»Ирина Дворникова, директор департамента маркетинговых коммуникаций Яна Маликова, руководитель направления бренд-коммуникаций департамента маркетинговых коммуникаций Шуйчикова Александра, менеджер по бренд-маркетингу департамента маркетинговых коммуникаций Чеботкова Валерия, менеджер направления привлечения и развития ключевых партнерств департамента франчайзинга Агентство: ГК «Родная Речь» Александр Мерзляков, исполнительный креативный директор Саша Мир, старший копирайтер Екатерина Малинина, старший арт-директор Юлия Ларцева, старший продюсер Ольга Пугина, старший продюсер Валерия Бовдей, директор группы по работе с клиентами Кристина Норец, старший аккаунт-менеджер Продакшен: компания HypeАлександра Чухненко, режиссер Павел Белявский, оператор Андрей Самсонов, продюсер Лео Цой, постпродюсер Вероника Виноградова, руководитель постпродакшен-отдела Кирилл Хандурин, монтаж
Свежие комментарии