Соцсеть «ВКонтакте» расширила возможности мини-приложения для маркировки нативной рекламы. Авторы контента смогут получить токен со смартфона, рассказали в пресс-службе компании. При создании постов, клипов, историй и длинных видео создателям необходимо добавить отметку «Реклама от автора» и нажать на кнопку «Отметить рекламу».
После этого пользователь попадет в мини-приложение «ВКонтакте», бесшовно интегрированное в ОРД VK. Сначала необходимо заполнить информацию об авторе, рекламодателе и креативе. После токен сгенерируется автоматически. Сервис сам добавит пометку «Реклама от автора», токен и данные с указанием на рекламодателя в публикации. Маркировка отображается во всех форматах нативного продвижения. По итогам месяца продвижения добавить отчетность можно через кабинет ОРД VK. Если реклама относится к нативной, отправить данные о ней можно один раз вне зависимости от количества дней показа. Для этого необходимо добавить отметку «Нативная реклама» в мини-приложении для маркировки. С 1 сентября 2023 г. вступил в силу закон, который устанавливает штрафы за некорректную подачу или непредоставление данных о рекламной кампании в Роскомнадзор, распространение рекламы без идентификатора и нарушение обязанностей ОРД.
Свежие комментарии