На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«ВКонтакте» добавила возможность ставить маркировку рекламы через смартфон

Соцсеть «ВКонтакте» расширила возможности мини-приложения для маркировки нативной рекламы. Авторы контента смогут получить токен со смартфона, рассказали в пресс-службе компании.  При создании постов, клипов, историй и длинных видео создателям необходимо добавить отметку «Реклама от автора» и нажать на кнопку «Отметить рекламу».

После этого пользователь попадет в мини-приложение «ВКонтакте», бесшовно интегрированное в ОРД VK. Сначала необходимо заполнить информацию об авторе, рекламодателе и креативе. После токен сгенерируется автоматически. Сервис сам добавит пометку «Реклама от автора», токен и данные с указанием на рекламодателя в публикации. Маркировка отображается во всех форматах нативного продвижения. По итогам месяца продвижения добавить отчетность можно через кабинет ОРД VK. Если реклама относится к нативной, отправить данные о ней можно один раз вне зависимости от количества дней показа. Для этого необходимо добавить отметку «Нативная реклама» в мини-приложении для маркировки.  С 1 сентября 2023 г. вступил в силу закон, который устанавливает штрафы за некорректную подачу или непредоставление данных о рекламной кампании в Роскомнадзор, распространение рекламы без идентификатора и нарушение обязанностей ОРД.

 

Ссылка на первоисточник
наверх