На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

«ВКонтакте» добавила возможность ставить маркировку рекламы через смартфон

Соцсеть «ВКонтакте» расширила возможности мини-приложения для маркировки нативной рекламы. Авторы контента смогут получить токен со смартфона, рассказали в пресс-службе компании.  При создании постов, клипов, историй и длинных видео создателям необходимо добавить отметку «Реклама от автора» и нажать на кнопку «Отметить рекламу».

После этого пользователь попадет в мини-приложение «ВКонтакте», бесшовно интегрированное в ОРД VK. Сначала необходимо заполнить информацию об авторе, рекламодателе и креативе. После токен сгенерируется автоматически. Сервис сам добавит пометку «Реклама от автора», токен и данные с указанием на рекламодателя в публикации. Маркировка отображается во всех форматах нативного продвижения. По итогам месяца продвижения добавить отчетность можно через кабинет ОРД VK. Если реклама относится к нативной, отправить данные о ней можно один раз вне зависимости от количества дней показа. Для этого необходимо добавить отметку «Нативная реклама» в мини-приложении для маркировки.  С 1 сентября 2023 г. вступил в силу закон, который устанавливает штрафы за некорректную подачу или непредоставление данных о рекламной кампании в Роскомнадзор, распространение рекламы без идентификатора и нарушение обязанностей ОРД.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх