Региональные бренды в России в основном ориентированы на туристов, что
подтверждает опрос, проведенный «Работа.ру». Так, 48% россиян нейтрально
относятся к локальным брендам и не спешат пользоваться ими. Чуть меньше, 39%,
покупают или просто гордятся местной продукцией. Каждый десятый также
испытывает гордость, но покупает другие бренды, пишет
«Российская газета».
Речь идет в том числе о сувенирах. При этом «популярность региональных
брендов растет, привлекая туристические и финансовые потоки», считает
руководитель по продвижению бренда работодателя и внутренним коммуникациям
сервиса «Работа.ру» Татьяна Мощагина. Сейчас региональные бренды могут стать
настоящим двигателем внутреннего туризма, уверена она.
Существенные изменения произошли в 2022 г. Более 40% потребителей начали
отдавать предпочтение товарам российского производства, приводит издание данные
«ПРО Бренд». На рост спроса повлияла, помимо прочего, цена.
Только 10%покупали принципиально лишь иностранные товары.
Свежие комментарии