На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Почти половина россиян не спешит пользоваться продукцией локальных брендов

Региональные бренды в России в основном ориентированы на туристов, что

подтверждает опрос, проведенный «Работа.ру». Так, 48% россиян нейтрально

относятся к локальным брендам и не спешат пользоваться ими. Чуть меньше, 39%,

покупают или просто гордятся местной продукцией. Каждый десятый также

испытывает гордость, но покупает другие бренды, пишет

«Российская газета».

Речь идет в том числе о сувенирах. При этом «популярность региональных

брендов растет, привлекая туристические и финансовые потоки», считает

руководитель по продвижению бренда работодателя и внутренним коммуникациям

сервиса «Работа.ру» Татьяна Мощагина. Сейчас региональные бренды могут стать

настоящим двигателем внутреннего туризма, уверена она.

Существенные изменения произошли в 2022 г. Более 40% потребителей начали

отдавать предпочтение товарам российского производства, приводит издание данные

«ПРО Бренд». На рост спроса повлияла, помимо прочего, цена.

Только 10%

покупали принципиально лишь иностранные товары.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх