На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти половина россиян не спешит пользоваться продукцией локальных брендов

Региональные бренды в России в основном ориентированы на туристов, что

подтверждает опрос, проведенный «Работа.ру». Так, 48% россиян нейтрально

относятся к локальным брендам и не спешат пользоваться ими. Чуть меньше, 39%,

покупают или просто гордятся местной продукцией. Каждый десятый также

испытывает гордость, но покупает другие бренды, пишет

«Российская газета».

Речь идет в том числе о сувенирах. При этом «популярность региональных

брендов растет, привлекая туристические и финансовые потоки», считает

руководитель по продвижению бренда работодателя и внутренним коммуникациям

сервиса «Работа.ру» Татьяна Мощагина. Сейчас региональные бренды могут стать

настоящим двигателем внутреннего туризма, уверена она.

Существенные изменения произошли в 2022 г. Более 40% потребителей начали

отдавать предпочтение товарам российского производства, приводит издание данные

«ПРО Бренд». На рост спроса повлияла, помимо прочего, цена.

Только 10%

покупали принципиально лишь иностранные товары.

 

Ссылка на первоисточник
наверх