Китайские разработчики игр вложили в продвижение своих продуктов с начала
2025 г. такой объем средств, что уже превысили показатели прошлого года, пишет
«Ъ» со
ссылкой на представителя маркетплейса.
В основном инвесторы вкладывают деньги в игры в жанрах головоломок (9,7% год
к году) и аркад (9,5%).
Ежеквартальный рост до конца года прогнозируют доуровня 40%. Это могло стать причиной более частых скачиваний Cyber Evolution,
«Экзорцист: Печать древности», Eternal Evolution и др.
Участники рынка связывают это с внутренней конкуренцией игр в самом Китае.
Также нельзя исключать того, что компании зарабатывают на российских геймерах
от $100 млн в год. Влияет на это и тот факт, что около 30% от всех трансакций
на платформе приходится на китайские игры, что почти в три раза больше, чем
годом ранее.
Каждый месяц на RuStore загружается около двухсот китайских приложений.
Запрос иностранных разработчиков на выход через маркетплейс в 2024 г. вырос в
четыре раза по сравнению с 2023 г., добавляет председатель общероссийской
общественной организации «Российско-Азиатский союз промышленников и
предпринимателей» Виталий Манкевич.
Свежие комментарии