На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Создатели игр из Китая резко увеличили инвестиции в рекламу в RuStore

Китайские разработчики игр вложили в продвижение своих продуктов с начала

2025 г. такой объем средств, что уже превысили показатели прошлого года, пишет

«Ъ» со

ссылкой на представителя маркетплейса.

В основном инвесторы вкладывают деньги в игры в жанрах головоломок (9,7% год

к году) и аркад (9,5%).

Ежеквартальный рост до конца года прогнозируют до

уровня 40%. Это могло стать причиной более частых скачиваний Cyber Evolution,

«Экзорцист: Печать древности», Eternal Evolution и др.

Участники рынка связывают это с внутренней конкуренцией игр в самом Китае.

Также нельзя исключать того, что компании зарабатывают на российских геймерах

от $100 млн в год. Влияет на это и тот факт, что около 30% от всех трансакций

на платформе приходится на китайские игры, что почти в три раза больше, чем

годом ранее.

Каждый месяц на RuStore загружается около двухсот китайских приложений.

Запрос иностранных разработчиков на выход через маркетплейс в 2024 г. вырос в

четыре раза по сравнению с 2023 г., добавляет председатель общероссийской

общественной организации «Российско-Азиатский союз промышленников и

предпринимателей» Виталий Манкевич.

 

Ссылка на первоисточник
наверх