На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Maer показал на медиафасадах Жоржа Милославского и розыгрыш «Русского лото»

С помощью технологий искусственного интеллекта «Сбер» перенес Жоржа Милославского из 1970-х в 2021-й. Во время новогодних праздников автор знаменитой фразы «Храните деньги в Сберегательной кассе» создавал уютную атмосферу на улицах. Реклама с Жоржем Милославским была показана эксклюзивно на медиафасадах компании Maer в Москве, Волгограде, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске, Новосибирске и в других городах России. Владислав Крейнин, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям «Сбера»: «Для нас было важно рассказать историю о приключениях Жоржа в нашем времени максимально широкой аудитории. Поэтому в новогодний период, помимо других каналов, мы решили использовать премиальные площадки наружной рекламы. Мы всегда действуем с максимальной эффективностью и охватом, и Maer предоставил нам такие возможности. Визуального эффекта мы достигли за счет крупного масштаба цифровых экранов, а эффективность поднимала технология оценки плотности аудитории в зоне действия экрана. Мы подготовили видеоролики разного хронометража, и они появлялись на больших цифровых экранах в зависимости от дорожной ситуации: если скорость потока была высокой, демонстрировался короткий контент, и наоборот. Технология анализа аудитории в режиме реального времени увеличила эффективность рекламной кампании при сохранении всех преимуществ наружной рекламы, сохраняя охват и частоту контакта».

В рекламных конструкциях оператора Maer есть Wi-Fi-снифферы, которые считывают МАС-адреса зрителей, и анализируют тех, кто находится перед экраном. Технология определяет плотность потока аудитории в зоне видимости каждой рекламной конструкции и в реальном времени решает, ролик какого хронометража лучше демонстрировать в данный момент.

Еще одной кампанией нового года стала прямая трансляция розыгрыша «Русского лото» от распространителя всероссийских государственных лотерей — «Столото». 1 января на цифровых экранах Москвы состоялся розыгрыш самого ожидаемого тиража года. Прямая трансляция стала одной из первых в истории мировых лотерей и принесла шоу дополнительную многомиллионную аудиторию. Судьбу новогоднего миллиарда решали сами участники лотереи: отдать в одни руки или распределить на 1000 призов. Интрига сохранялась до последнего — итоги голосования озвучили только в прямом эфире перед розыгрышем. Зрители, находящиеся «вне дома», в реальном времени увидели появление более 500 лотерейных миллионеров. Интерактив Maer и «Столото» позволил людям приобрести билеты на главный тираж года за считанные часы до розыгрыша тиража. Также зрители поздравляли своих близких с Новым годом в прямом эфире: сообщения, отправленные во время розыгрыша в соцсети «Столото», выводились на экраны Москвы в режиме онлайн. Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу холдинга S8 Capital, в группу компаний которого входит «Столото»: «Прямая трансляция розыгрыша новогоднего тиража “Русского лото” — одно из самых популярных шоу по доле на российском телевидении в январе. С помощью трансляции на медиафасадах Москвы нам удалось дополнительно охватить более миллиона зрителей, которые не контактировали в тот момент с любыми другими медиаканалами, а тизер о последнем шансе купить лотерейный билет на главный тираж года принес нам дополнительно 2,5 миллиона участников. Дополнительно Wi-Fi-технология Maer позволила собрать МАС-адреса проходящего трафика для дальнейшего анализа эффективности размещения и ретаргетинга для привлечения новых игроков в лотерею. По нашей оценке, потребители, которые контактировали с трансляцией на медиафасадах, показали большую вовлеченность и покупательскую способность в цифровых каналах».

По оценке маркетологов «Столото», коммуникация с потребителем через наружную рекламу помогла решить три задачи:

собрать дополнительную зрительскую аудиторию новогоднего тиража;

увеличить количество участников лотереи;

повысить знание пользователей о продукте.

Медиафасады компании Maer позволили открыть «Столото» новый канал для охвата инкрементальной аудитории.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх