На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

«Яндекс Практикум» напомнил взрослым про их домашки

Сервис онлайн-образования «Яндекс Практикум» выпустил новую ТВ-рекламу в преддверии старта учебного сезона. Ролик снял режиссер-документалист Петр Барабака.  Видео рассказывает о том, что быть взрослым — значит постоянно учиться. Однако в отличие от детей взрослые могут сами решать чему и у кого получать знания.

  Над креативной идеей рекламной кампании «Практикум» работал вместе с агентством ASAP agency & production. В работе над сценарием команда вдохновилась собственными школьными и студенческими воспоминаниями. «Чтобы оживить ощущения, мы решили начать ролик с той самой "домашки", выполнение которой иногда контролируют члены семьи. И здесь мы намеренно использовали ручную камеру для воссоздания образа знакомого прошлого. Нам было также важно показать, что "Яндекс Практикум" — это еще и комьюнити, а не просто онлайн-курс, который ты проходишь в одиночку, поэтому завершающей частью ролика стало объединяющее студентов мероприятие», — говорит креативный директор ASAP agency & production Алексей Дурягин.  Ролик — часть новой рекламной кампании «Практикума» со слоганом «Ваша новая учебная жизнь». Стилистика ролика сложилась из визуального стиля бренда и «самобытности режиссера», снимавшего, например, клипы для группы «Аигел». Новая кампания приурочена к сезону Back To School, когда традиционно ожидается всплеск интереса к обучению.  «В основе сообщения лежит мысль о том, что самый верный и прямой путь к новой жизни лежит через осознанное обучение тому, что действительно нужно», — сказали в компании.   Реклама уже идет на ТВ и в диджитале. 

Бренд: «Яндекс Практикум»Креатив: ASAP agency & production

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх