На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Практикум» напомнил взрослым про их домашки

Сервис онлайн-образования «Яндекс Практикум» выпустил новую ТВ-рекламу в преддверии старта учебного сезона. Ролик снял режиссер-документалист Петр Барабака.  Видео рассказывает о том, что быть взрослым — значит постоянно учиться. Однако в отличие от детей взрослые могут сами решать чему и у кого получать знания.

  Над креативной идеей рекламной кампании «Практикум» работал вместе с агентством ASAP agency & production. В работе над сценарием команда вдохновилась собственными школьными и студенческими воспоминаниями. «Чтобы оживить ощущения, мы решили начать ролик с той самой "домашки", выполнение которой иногда контролируют члены семьи. И здесь мы намеренно использовали ручную камеру для воссоздания образа знакомого прошлого. Нам было также важно показать, что "Яндекс Практикум" — это еще и комьюнити, а не просто онлайн-курс, который ты проходишь в одиночку, поэтому завершающей частью ролика стало объединяющее студентов мероприятие», — говорит креативный директор ASAP agency & production Алексей Дурягин.  Ролик — часть новой рекламной кампании «Практикума» со слоганом «Ваша новая учебная жизнь». Стилистика ролика сложилась из визуального стиля бренда и «самобытности режиссера», снимавшего, например, клипы для группы «Аигел». Новая кампания приурочена к сезону Back To School, когда традиционно ожидается всплеск интереса к обучению.  «В основе сообщения лежит мысль о том, что самый верный и прямой путь к новой жизни лежит через осознанное обучение тому, что действительно нужно», — сказали в компании.
   Реклама уже идет на ТВ и в диджитале. 

Бренд: «Яндекс Практикум»Креатив: ASAP agency & production

 

Ссылка на первоисточник
наверх