Рынок подкастов набирает обороты, а рекламные технологии и медиаизмерения становятся все более продвинутыми
Omnicom Media Group договорилась с компанией Spotify Technology SA, что потратит $20 млн на рекламу в подкастах. Сделка рассчитана на второе полугодие, пишет Wall Street Journal.
Подразумевается также, что стороны будут сотрудничать в области исследований, а клиенты Omnicom получат преимущественное право при интеграции в новые шоу.Директор по инвестициям OMG в Северной Америке Кэтрин Сулливан сообщила, что в 2019 г. клиенты холдинга потратили на продвижение в подкастах несколько миллионов долларов. Она назвала сделку очень важным событием в сравнении с тем, что компания делала раньше. OMG наращивает инвестиции в данное направление по двум причинам. Во-первых, аудитория подкастов стремительно увеличивается; во-вторых, технологии делают этот формат более точным и измеряемым.
«Мы знаем, что аудио улучшает отношение потребителей и стимулирует, но мы уверены, что повышение адресности формата подкастов способно еще больше улучшить метрики», — говорит Сулливан.
У Spotify — большие планы относительно подкастов, о чем свидетельствуют недавние партнерства и инвестиции. В прошлом месяце стриминговый сервис договорился с Warner Bros. Entertainment о совместном производстве и продвижении шоу, связанных с героями комиксов DC (чья вселенная включает Бэтмена, Супермена, Аквамена, Чудо-женщину и других персонажей.
Платформа также поглотила несколько проектов, занимающихся выпуском и продюсированием подкастов — Gimlet Media, Anchor FM, Ringer, запланировала запуск проекта с Ким Кардашьян-Уэст, получила эксклюзивные права на популярный подкаст Джо Рогана.
Рост отрасли замедляли только его фрагментарность и отсутствие единых маркетинговых инструментов, которыми пользуются рекламодатели, отмечает директор Spotify по контенту и рекламе Дон Острофф. В январе компания представила технологию Streaming Ad Insertion, которая позволяет оценивать, сколько человек услышали объявление, а также вставлять рекламу в уже записанный подкаст.
Согласно прогнозам IAB и PwC, в этом году расходы американских рекламодателей на подкасты составят $863,4 млн. В России рынок digital аудио только готовится перешагнуть отметку в 1 млрд руб. В прошлом году на долю подкастов приходилось всего 8% рынка онлайн-аудиорекламы — 56 млн руб.
Свежие комментарии