На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mediascope измерит аудиторию радио по всей России

Ранее измеритель изучал аудиторию только в городах с населением свыше 100 тысяч человек. Расширение панели позволит радиостанциям увеличить инвентарь почти вдвое, говорят игроки

С января 2019 г. Mediascope начнет измерять аудиторию радио во всех городах и селах России, об этом AdIndex рассказала Юлия Николаева, руководитель сектора исследований радио в Mediascope.

Первые результаты будут доступны в июне следующего года. В исследовании будут участвовать радиослушатели от 12 лет.

Запуск обновленных исследований измеритель обсуждал со всеми национальными радиостанциями, и многие компании поддержали проект, отметила Юлия Николаева. Вопрос об инвестированиях расширения панели в Mediascope комментировать не стали.

Одним из инициаторов расширения выборки стала «Европейская Медиагруппа», рассказал AdIndex первый заместитель генерального директора ЕМГ Александр Полесицкий. «Это покажет реальную аудиторию радио по всей территории России и увеличит имеющийся инвентарь почти в два раза». В холдинге также уточнили, что проект финансирует Mediascope, а компания будет платить заявленную измерителем цену за исследования.

Еще одним участником обсуждения был «ГПМ Радио». Генеральный директор холдинга Юрий Костин рассказал AdIndex, что компания планирует поддержать инициативу расширения панели измерения.

Ранее Mediascope представила результаты пилотного проекта, из которых следует, что по всей стране аудитория радио за август 2018 г. составила 110 млн человек старше 12 лет. В городах с населением свыше 100 тыс. человек показатель достиг 58,6 млн слушателей. Тогда Юлия Николаева сообщила, что измеритель ведет диалог с радиостанциями о продолжении измерений по всей стране.

Аудиторию радио Mediascope измеряет с 2000 г. в рамках проект Radio Index. Исследование проходит методом опроса Day-after-Recall: во время интервью респондент вспоминает все события своего вчерашнего дня, а затем место и время слушание радиостанций. Интервью проводятся онлайн, по мобильным и стационарным телефонам.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх