На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Клава Кока и Карина Кросс поддержали аналог TikTok от «Газпром-медиа»

Приложение Yappy, которое создавалось как российский аналог TikTok, вышло из стадии бета-тестирования. Теперь оно доступно всем пользователям платформ iOS и Android. Участие в запуске принимают Клава Кока, Егор Шип, Карина Кросс, Мия Бойкой и другие блогеры, сообщила пресс-служба Ritm Media — дочерней структуры «Газпром-медиа».

[#GALLERY::300492#] Разработчики расшифровывают Yappy как Your APP for creativitY. Само приложение позиционируется как самый большой UGC-видеосток и новый способ создания коллабов. Среди основных фич платформы — совместное создание коллабораций в медиакомнате, что позволяет значительно сократить время продакшена, и функция реюза. С помощью последней пользователи смогут снимать свои дополнения к уже существующим на площадке трендам. Медиакомната позволит участникам съемок договориться о взаимодействии, обсудить сценарий будущего ролика, снять, отредактировать и выложить контент в каждом из аккаунтов.

Yappy обещает пополнять и модернизировать существующие наборы фильтров и эффектов. Пока аудитория невысоко оценивает платформу, указывая на трудности с регистрацией и входом в аккаунт, долгую загрузку видео, отсутствие счетчика лайков и комментариев. По словам некоторых пользователей, они установили приложение после рекламы в TikTok.

О том, что «Газпром-медиа» работает над сервисом для коротких видео, AdIndex сообщал в прошлом октябре. Холдинг перечислял такие преимущества приложения, как покупка и продажа контента и товаров прямо в видео, донаты, прозрачная система монетизации и выплат производителям контента.

Два месяца назад компания раскрыла название проекта. «Более 87% людей держат свои телефоны вертикально и потребляют контент вертикально. И мы готовы этой аудитории предложить комфортный, современный российский продукт. Причем центральная роль в нашем приложении отведена авторам и создателям контента», – заявлял гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров.

@yappy_official ? @ - YAPPY

 

Ссылка на первоисточник
наверх