На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Россия вошла в шорт-лист «Каннских львов» в номинации «Цели устойчивого развития»

Жюри вновь отметило работу, которая ранее завоевала золото фестиваля

Работа российского агентства Leo Burnett «Koshogo» была включена в шорт-лист фестиваля «Каннские львы» (Cannes Lions) в номинации Sustainable Development Goals Lions («Цели устойчивого развития») и категории Gender Equality («Гендерное равенство»).

Совместный ролик агентства и новостного портала Kloop рассказывает о традиции похищения невест в Кыргызстане и о девушках, которые пострадали от этого обряда. В рамках кампании в нескольких района Бишкека развесили белые простыни. Это отсылка к «кошого» — простыням, за которыми родственники похитителя прячут невесту.

Ранее работа завоевала золото фестиваля в номинации Outdoor («Наружная реклама»). Также кампанию включили в другие шорт-листы: Media Lions и PR Lions.

 

Ссылка на первоисточник
наверх