На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти половина опрошенных россиян смотрят новогодний контент онлайн

Более половины опрошенных россиян (52%) создают новогоднюю атмосферу за счет

просмотра праздничного контента, говорится в сообщении соцсети «Одноклассники»,

поступившем в AdIndex. При этом почти половина респондентов смотрят программы,

шоу и фильмы на онлайн-платформах. Например, в онлайн-кинотеатрах, на

видеосервисах и в соцсетях.

В декабре этого года также выросло количество новогоднего контента.

Доля

публикаций про этот праздник составила более 50%. Это почти на 35% больше, чем

годом ранее. В топ-5 также вошли рецепты предновогодних блюд, идеи для декора

новогоднего стола, подборки подарков, новогодний образ.

Для создания новогоднего настроения 42% респондентов покупают подарки

близким. Треть готовит новогодние блюда. Чуть меньше, 28%, покупают декор; 16%

считают, что помогают нарядная елка и отдых.

Идеи для вдохновения ищут в интернете 40% опрошенных россиян. Треть смотрит

лайфхаки в соцсетях. Почти столько же — обсуждают варианты декора и новогодних

блюд с родственниками и близкими. Ищут идеи у популярных блогеров 10%

участников опроса.

В исследовании приняли участие более 3,5 тыс. россиян старше 18 лет из

всех регионов страны. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх