На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Почти половина опрошенных россиян смотрят новогодний контент онлайн

Более половины опрошенных россиян (52%) создают новогоднюю атмосферу за счет

просмотра праздничного контента, говорится в сообщении соцсети «Одноклассники»,

поступившем в AdIndex. При этом почти половина респондентов смотрят программы,

шоу и фильмы на онлайн-платформах. Например, в онлайн-кинотеатрах, на

видеосервисах и в соцсетях.

В декабре этого года также выросло количество новогоднего контента.

Доля

публикаций про этот праздник составила более 50%. Это почти на 35% больше, чем

годом ранее. В топ-5 также вошли рецепты предновогодних блюд, идеи для декора

новогоднего стола, подборки подарков, новогодний образ.

Для создания новогоднего настроения 42% респондентов покупают подарки

близким. Треть готовит новогодние блюда. Чуть меньше, 28%, покупают декор; 16%

считают, что помогают нарядная елка и отдых.

Идеи для вдохновения ищут в интернете 40% опрошенных россиян. Треть смотрит

лайфхаки в соцсетях. Почти столько же — обсуждают варианты декора и новогодних

блюд с родственниками и близкими. Ищут идеи у популярных блогеров 10%

участников опроса.

В исследовании приняли участие более 3,5 тыс. россиян старше 18 лет из

всех регионов страны. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх