Более половины опрошенных россиян (52%) создают новогоднюю атмосферу за счет
просмотра праздничного контента, говорится в сообщении соцсети «Одноклассники»,
поступившем в AdIndex. При этом почти половина респондентов смотрят программы,
шоу и фильмы на онлайн-платформах. Например, в онлайн-кинотеатрах, на
видеосервисах и в соцсетях.
В декабре этого года также выросло количество новогоднего контента.
Доляпубликаций про этот праздник составила более 50%. Это почти на 35% больше, чем
годом ранее. В топ-5 также вошли рецепты предновогодних блюд, идеи для декора
новогоднего стола, подборки подарков, новогодний образ.
Для создания новогоднего настроения 42% респондентов покупают подарки
близким. Треть готовит новогодние блюда. Чуть меньше, 28%, покупают декор; 16%
считают, что помогают нарядная елка и отдых.
Идеи для вдохновения ищут в интернете 40% опрошенных россиян. Треть смотрит
лайфхаки в соцсетях. Почти столько же — обсуждают варианты декора и новогодних
блюд с родственниками и близкими. Ищут идеи у популярных блогеров 10%
участников опроса.
В исследовании приняли участие более 3,5 тыс. россиян старше 18 лет из
всех регионов страны.
Свежие комментарии