На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Рекламная платформа SberAds открыла регистрацию для ИП

Малый бизнес как напрямую, так и через рекламные агентства получит доступ к агрегированным данным экосистемы «Сбера», передовым инструментам таргетинга, продвинутой аналитике и автоматизированному размещению рекламы, которые помогут привлечь дополнительных клиентов и увеличить продажи. Реклама, доступная каждому предпринимателю SberAds — простой и удобный инструмент, который позволит предпринимателям самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании без глубокого понимания диджитал-маркетинга и технических знаний.

Регистрация занимает всего несколько минут, а интерфейс платформы разработан так, чтобы даже те, кто впервые размещает рекламу, могли легко ориентироваться. SberAds поддерживает оплату за клик, что делает рекламу предсказуемой и управляемой для бизнеса, а бюджет расходуется только на реальные взаимодействия с пользователем. Это важно для индивидуальных предпринимателей, так как позволяет эффективно контролировать бюджет и получать измеримые результаты от каждой рекламной кампании. Что получают предприниматели в SberAds

Доступ к 108 млн пользователей.

Доступ к 250+ сегментам, собранным на базе недоступных ранее рынку данных экосистемы «Сбера».

Три стратегии оптимизации с оплатой за клик на базе алгоритмов ИИ.

Счетчик статистики SberAds с аналитикой в режиме реального времени и настройкой ретаргетинга.

Антифрод-систему и защиту от скликивания.

Регистрацию в ЕРИР через ОРД SberAds. 

Как начать размещать рекламу в SberAds

Зарегистрируйтесь на SberAds и подтвердите имейл. 

Заполните данные ИП в личном кабинете. 

Сформируйте счет и пополните баланс личного кабинета для запуска рекламной кампании, оплатив счет с расчетного счета ИП. 

Создайте рекламную кампанию, задайте таргеты, выберите аудиторию, загрузите креативы и отправьте объявление на модерацию. 

После автоматической модерации и регистрации креативов в ЕРИР реклама запускается, а предприниматель получает возможность анализировать ее эффективность в режиме реального времени и управлять настройками.

Минимальное пополнение в SberAds — 15 тыс. руб. без НДС. 

Рекомендуемый бюджет рекламной кампании для ИП — 50 тыс. руб. 

Регистрация креативов в ЕРИР — бесплатна.

Присоединяйтесь и запустите рекламу со SberAds уже сегодня.

Реклама. Рекламодатель ПАО «Сбербанк России» ИНН 7707083893

 

Ссылка на первоисточник
наверх