На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«На дорогах полный…»: «Авто.ру» высказался о погоде в Москве

Сервис «Авто.ру» разместил на улицах Москвы баннеры, где отреагировал на апрельский снегопад, который наблюдали жители столицы, и предложил решение для сложных погодных условий. В начале апреля на московских медиафасадах появились сообщения с текстом: «На дорогах полный… привод нужен». Так «Авто.

ру» выразил свое удивление от внезапной перемены погоды и возвращения зимы. А также подсказал, как «чувствовать себя увереннее на дороге».  «Обращение транслировало надежное решение — автомобиль с полным приводом. Он позволит чувствовать себя увереннее на дороге, даже при резкой смене погодных условий. И что бы ни творилось за окном, на "Авто.ру" всегда можно найти подходящий автомобиль», — рассказали в пресс-службе сервиса.  Ранее реклама «Авто.ру» вызвала мурашки. Компания разместила плакаты и баннеры, представляющие собой метафору эмоции, которую человек испытывает при покупке нового авто.

 

Ссылка на первоисточник
наверх