На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Приложение «Друг вокруг» стало лидером среди дейтинг-сервисов

Самым популярным приложением в России остается сервис «Друг вокруг», его

ежемесячная аудитория увеличилась на 9,3% год к году — с 2,1 млн до 2,3 млн

пользователей, пишут

«Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope за первое

полугодие 2024 г., по сравнению с первым полугодием 2023 г.

Второе место у сервиса «Мамба», аудитория которого уменьшилась на 7,6% год к

году и составляет теперь 1,8 млн пользователей.

Третья позиция у сервиса Tabor,

прирост аудитории которого полугодие к полугодию составил 22,2% (с 1,26 млн

ежемесячных пользователей до 1,54 млн).

Что касается онлайн-сервиса знакомств Tinder, то его аудитория уменьшилась

более чем на 90%. Ранее она составляла 1,1 млн человек ежемесячно, теперь это

95 тыс. пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх