Самым популярным приложением в России остается сервис «Друг вокруг», его
ежемесячная аудитория увеличилась на 9,3% год к году — с 2,1 млн до 2,3 млн
пользователей, пишут
«Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope за первое
полугодие 2024 г., по сравнению с первым полугодием 2023 г.
Второе место у сервиса «Мамба», аудитория которого уменьшилась на 7,6% год к
году и составляет теперь 1,8 млн пользователей.
Третья позиция у сервиса Tabor,прирост аудитории которого полугодие к полугодию составил 22,2% (с 1,26 млн
ежемесячных пользователей до 1,54 млн).
Что касается онлайн-сервиса знакомств Tinder, то его аудитория уменьшилась
более чем на 90%. Ранее она составляла 1,1 млн человек ежемесячно, теперь это
95 тыс. пользователей.
Свежие комментарии