На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Управляющий директор Ozon покинул маркетплейс

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков оставил свою должность, сообщает

РБК со ссылкой на источники на рынке электронной торговли.

Также увольнение Белякова подтверждают в пресс-службе маркетплейса, добавляя,

что он «решил продолжить карьеру за пределами Ozon».

Беляков пояснил РБК, что захотел взять паузу и отдохнуть.

Он добавил, что

сосредоточится «над важным проектом в Ассоциации негосударственных пенсионных

фондов» (НАПФ).  Экс-управляющий директор маркетплейса руководит НАПФ с

2016 г. Отдельно Беляков подчеркнул, что у него решения нет «подводных

течений». Он уверен, что команда будет развивать компанию и без него.

«В руководстве бизнесом Ozon ничего не меняется - с 2022 года его

осуществляет коллегиальный орган. В его состав входят ключевые представители

команды топ-менеджмента компании», — отметили в пресс-службе

маркетплейса.

При Белякове власти и электронная коммерция вышли на новый уровень

понимания, добавляет гендиректор «INFOLine Аналитики» Михаил Бурмистров. Он

считает, что также был сделан заметный вклад в формирование правил, по которым

сейчас работают маркетплейсы.

Управляющим директором Беляков был

назначен весной 2021 г. Он перешел в маркетплейс с

должности главы АКОРТ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх