На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Производители шоу и сериалов нарастили выручку в 2023 году

Ряд компаний, которые производят шоу и сериалы, увеличили выручку в стране

на 30–40% в 2023 г., рекордный результат в том числе показала студия «Красный

квадрат» с показателем в 4,7 млрд руб. В основном рост доходов обеспечила

работа с онлайн-кинотеатрами, пишет

«Ъ» со

ссылкой на финансовые показатели крупнейших поставщиков шоу и сериалов для

российских телеканалов.

Партнер Первого канала студия «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга получила

выручку в размере 4,7 млрд руб. (+43,4%), чистая прибыль составила 56,2 млн

руб. WeiT Media («Россия 1», НТВ, СТС, ТВ-3) увеличила выручку до 3,1 млрд руб.

(+31,8%). Чистая прибыль при этом достигла 181,7 млн руб. Выручка АО «ВБД

Груп», головной компании студии Yellow, Black & White выросла до 4,4 млрд

руб. (+474%). Чистая прибыль составила 1,3 млрд руб.

При этом другие производители контента показали сокращение выручки.

Например, бывший партнер ТНТ, «Солярис промо продакшн» (СПП) заработал 2,7 млрд

руб., что на 59,4% меньше, чем в 2022 г. Показатели «Амедиа Продакшн» также

уменьшаются. Выручка составила 597 млн руб., что на 24,1% меньше год к году.

Чистый убыток достиг 166 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх