На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Сотрудники креативных агентств раскрывают свои зарплаты в анонимном Google Doc

Проект, в котором участвую специалисты из компаний по всему миру, позволяют узнать, как на размер оплаты труда влияет не только географическое расположение агентства, но и пол сотрудника

Сколько получают специалисты креативных агентств по всему миру можно теперь узнать из анонимной таблицы, созданной менеджером по работе с клиентами R / GA Коулом Хабершам.

Идея создать документ пришла ему в голову, когда он узнал, что его темнокожая коллега получила продвижения по службе, но повышение в зарплате было незначительным.  Хабершам хочет создать платформу, которая позволит людям других рас правильно оценить, на какую денежную компенсацию они могут претендовать и, как следствие, вести переговоры на собеседовании более эффективно.  Аналогичный анонимный Google Doc есть и журналистов, называется он Real Media Salaries.

В документе участников просят поделиться не только размером зарплатной платы, но и данными о географическом местоположении (страна и город), должности, опыте, валюте, гендерной принадлежности, расе, сексуальной ориентации, а также указать, работают ли они удаленно или в офисе.

Число участников проекта постоянно растет, на момент публикации в Google Doc было оставлено 3894 записи. Через  несколько недель Хабершам планирует проанализировать полученную информацию и представить некоторые выводы. Правда, как признаются сами авторы, главный недостаток такой таблицы — невозможность проверить данных. У проекта также есть страница в Instagram.


 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх