На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Ozon разработал стратегию «Средняя стоимость клика» в своем инструменте «Вывод в топ»

Для запуска кампании с помощью стратегии «Средняя стоимость клика» нужно задать недельный бюджет и установить ставку за клик. Для повышения вероятности клика алгоритмы площадки анализируют уровень конкуренции и автоматически устанавливают эффективную ставку, близкую к исходной ставке продавца.

При этом средняя стоимость клика будет стремиться к ставке, заданной продавцом. В зависимости от уровня конкуренции система может скорректировать указанные продавцами ставки для точного попадания товара на первые позиции поисковой выдачи. После запуска каждой новой кампании, добавления товара или изменения ставки системе нужно время на определение уровня конкуренции. В этот период стоимость кликов может отличаться от заданной ставки. После того как карточка получит первые 50 кликов, разница между указанной ставкой и фактической стоимостью клика не будет превышать 10%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх