На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Unilever вошел в блокчейн-консорциум

Проект предполагает объединение крупнейших рекламодателей и фиксацию данных в режиме полной прозрачности

Mediaocean и подразделение IMB iX создали специализирующийся на рекламной индустрии блокчейн-консорциум, об этом компания сообщила в Twitter. Целью новой организации является применение технологии распределенного реестра для повышения «прозрачности и укрепления доверия и отчетности» в рекламной индустрии.

Среди участников консорциума такие компании как Unilever, Pfizer, Kimberly-Clark и Kellogg’s.

Проект должен предоставить представление о цепочке поставок цифровых рекламных объявлений, которые помогут определить фирмам, как расходуется их рекламный бюджет, пишет Cryptofeed со ссылкой на пресс-релиз. Ожидается, что запуск тестовой версии нового решения с применением блокчейн технологии в рекламной индустрии состоится в июле этого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх