Рекламным агентствам, продвигающим своих клиентов на «Авито», стал доступен новый кабинет OSP (one stop place) с расширенным функционалом. С помощью обновленного инструмента компании будут напрямую управляют объявлениями, автозагрузками и другими опциями, рассказали в пресс-службе сервиса.
Ранее агентский кабинет существовал в формате read only, где агентства могли запускать продвижение. Так у агентств появилась возможность отслеживать пополнения, расходы и статистику по каждой кампании, проверять и привязывать селлеров к своему кабинету. Кроме того, агентства смогут как просматривать клиентские объявления, так и взаимодействовать с ними, включая использование автозагрузки. В обновленном кабинете также стал доступен инструмент аналитики спроса без покупки тарифа. Доступ к кабинету OSP на первом этапе получают агентства, присоединившиеся к партнерской программе впервые. Скоро воспользоваться им смогут и действующие партнеры «Авито». «Количество рекламных агентств, работающих с “Авито”, стремительно растет и сейчас превышает 50. Срединих – Elama, Click.ru, MGCom, ProContext, i-Media и другие. Мы продолжаем совершенствовать свои инструменты для продвижения, а также возможности агентского кабинета, чтобы облегчить работу агентств с большим количеством клиентов. Так мы формируем благоприятную для агентств среду, которая помогает автоматизировать процессы и масштабировать рекламные размещения клиентов на “Авито”» – сказал Яков Пейсахзон, директор по рекламе сервиса.
Свежие комментарии