На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Авито» обновил кабинет для рекламных агентств

Рекламным агентствам, продвигающим своих клиентов на «Авито», стал доступен новый кабинет OSP (one stop place) с расширенным функционалом. С помощью обновленного инструмента компании будут напрямую управляют объявлениями, автозагрузками и другими опциями, рассказали в пресс-службе сервиса.

Ранее агентский кабинет существовал в формате read only, где агентства могли запускать продвижение. Так у агентств появилась возможность отслеживать пополнения, расходы и статистику по каждой кампании, проверять и привязывать селлеров к своему кабинету. Кроме того, агентства смогут как просматривать клиентские объявления, так и взаимодействовать с ними, включая использование автозагрузки. В обновленном кабинете также стал доступен инструмент аналитики спроса без покупки тарифа. Доступ к кабинету OSP на первом этапе получают агентства, присоединившиеся к партнерской программе впервые. Скоро воспользоваться им смогут и действующие партнеры «Авито». «Количество рекламных агентств, работающих с “Авито”, стремительно растет и сейчас превышает 50. Срединих – Elama, Click.ru, MGCom, ProContext, i-Media и другие. Мы продолжаем совершенствовать свои инструменты для продвижения, а также возможности агентского кабинета, чтобы облегчить работу агентств с большим количеством клиентов. Так мы формируем благоприятную для агентств среду, которая помогает автоматизировать процессы и масштабировать рекламные размещения клиентов на “Авито”» – сказал Яков Пейсахзон, директор по рекламе сервиса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх