На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Авито» обновил кабинет для рекламных агентств

Рекламным агентствам, продвигающим своих клиентов на «Авито», стал доступен новый кабинет OSP (one stop place) с расширенным функционалом. С помощью обновленного инструмента компании будут напрямую управляют объявлениями, автозагрузками и другими опциями, рассказали в пресс-службе сервиса.

Ранее агентский кабинет существовал в формате read only, где агентства могли запускать продвижение. Так у агентств появилась возможность отслеживать пополнения, расходы и статистику по каждой кампании, проверять и привязывать селлеров к своему кабинету. Кроме того, агентства смогут как просматривать клиентские объявления, так и взаимодействовать с ними, включая использование автозагрузки. В обновленном кабинете также стал доступен инструмент аналитики спроса без покупки тарифа. Доступ к кабинету OSP на первом этапе получают агентства, присоединившиеся к партнерской программе впервые. Скоро воспользоваться им смогут и действующие партнеры «Авито». «Количество рекламных агентств, работающих с “Авито”, стремительно растет и сейчас превышает 50. Срединих – Elama, Click.ru, MGCom, ProContext, i-Media и другие. Мы продолжаем совершенствовать свои инструменты для продвижения, а также возможности агентского кабинета, чтобы облегчить работу агентств с большим количеством клиентов. Так мы формируем благоприятную для агентств среду, которая помогает автоматизировать процессы и масштабировать рекламные размещения клиентов на “Авито”» – сказал Яков Пейсахзон, директор по рекламе сервиса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх