AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

AdIndex объявляет о перезапуске рейтинга BTL-агентств

AdIndex объявляет о перезапуске рейтинга BTL-агентств

Исследование будет строиться на опросе специалистов крупнейших

компаний-рекламодателей. Основной целью исследования станет выявление

актуального состояния рынка маркетинговых услуг, его потенциал, а также

определение направлений его дальнейшего развития с точки зрения

экспертов-потребителей.

Ранжирование агентств будет проводиться по доле сотрудничества в семи

сегментах:

·       Интегрированные кампании.

Комплекс маркетинговых мероприятий с

использованием средств: Direct marketing, Consumer Promotion, Event

marketing, POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция,

Digital marketing ­ в рамках единой концепции.

·       Consumer Promotion. Разработка и проведение рекламных акций для конечного

потребителя в местах продаж и в местах скопления целевой аудитории (например, в

магазинах, кинотеатрах, ресторанах и т.д.). Используются следующие инструменты:

презентация продукта/ услуги, дегустация, раздача образцов, проведение

конкурсов и розыгрышей.

·      

Trade Marketing. Программы по продвижению товаров/услуг в торговых каналах:

мотивационные программы для персонала торговой точки, дистрибуторов; программы

по мерчандайзингу (выкладка товара, размещение рекламных материалов); аудит

торговых точек (проверка выкладки продукта согласно заданным

параметрам).

·       Event Marketing.

Разработка и проведение различных мероприятий для конечного

потребителя и торговых посредников: городские праздники, спортивные праздники и

фестивали, шоу-программы, корпоративные праздники, выставки, конференции и

семинары, спонсорские проекты.

·       Digital Marketing. Осуществление интерактивного взаимодействия между брендом и

потребителем, с помощью которого решаются маркетинговые задачи продвижения

бренда.

·      

Direct Marketing / CRM. Набор услуг,

который дает возможность прямого контакта с целевой аудиторией, а именно

телемаркетинг (телефонный обзвон для формирования базы данных рассылки),

почтовые рассылки, рассылки по электронной почте, SMS-рассылки, маркетинг

баз данных (составление базы данных целевых аудиторий по определенным запросам

для конкретных кампаний).

·      

POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция.

Разработка специальных рекламных

материалов, рекламного оборудования, сувенирной продукции для мест продаж и

целевой аудитории с целью выделения данного товара/ услуги и стимулирования

сбыта.

В каждом сегменте будет построено два рейтинга:

1.     Доля сотрудничества характеризует положение

компаний на рынке относительно конкурентов. Рассчитывается как процент

компаний-заказчиков, работающих с платформой в указанном сегменте, от общего

числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.

2.     Качество сервиса. Компаниям, которые назовут

своих подрядчиков в том или ином сервисе, будет предложено оценить

удовлетворенность качеством их услуг.

Помимо этого, будет изучена известность агентских брендов (доля знания с

подсказкой и без), а также готовность заказчиков рекомендовать компании в

качестве партнеров.

Как попасть в рейтинг

Стать фигурантом рейтинга может любая компания на безвозмездной основе.

Подачу заявки нужно сопроводить подтверждением экспертизы в заявленном сегменте

(ссылки на публикации с кейсами, указание сервиса в разделе «Услуги», «Клиенты»

на сайте компании и т. д.).

Процедура

Агентства BTL-услуг, заинтересованные в оценке своей деятельности,

направляют в адрес составителей информацию о

респондентах, которые могут оценить их как

подрядчиков (скачать анкету для заполнения). 

Приглашаем компании, заинтересованные в оценке своей

деятельности, направить свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также

вопросы и комментарии к методике в

адрес составителей.

Заявки подаются в свободной форме. Условие для включения в список фигурантов

рейтинга — предоставление списка экспертов для

опроса (скачать файл) и подтверждение заявленного сервиса.

Что может служить подтверждением

Заявленный сервис должен быть упомянут на сайте компании в качестве

основного + должно быть выполнено любое из двух условий:

1.     Наличие публикаций / кейсов / наград в контексте

заявленного сервиса.

2.     Документы, подтверждающие оказание услуг.

Предварительный тайминг проекта

15 февраля — 22 марта: сбор заявок для включения в

рейтинг

22 марта — 21 мая: формирование анкеты и программирование

опроса

24 мая — 25 июня: анкетирование заказчиков

12 июля — публикация рейтинга.

Лидеры рейтинга будут включены в карту рекламно-коммуникационного сервиса

Advertising Map 2022.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх