Исследование будет строиться на опросе специалистов крупнейших
компаний-рекламодателей. Основной целью исследования станет выявление
актуального состояния рынка маркетинговых услуг, его потенциал, а также
определение направлений его дальнейшего развития с точки зрения
экспертов-потребителей.
Ранжирование агентств будет проводиться по доле сотрудничества в семи
сегментах:
· Интегрированные кампании.
Комплекс маркетинговых мероприятий с
использованием средств: Direct marketing, Consumer Promotion, Event
marketing, POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция,
Digital marketing в рамках единой концепции.
· Consumer Promotion. Разработка и проведение рекламных акций для конечного
потребителя в местах продаж и в местах скопления целевой аудитории (например, в
магазинах, кинотеатрах, ресторанах и т.д.). Используются следующие инструменты:
презентация продукта/ услуги, дегустация, раздача образцов, проведение
конкурсов и розыгрышей.
·
Trade Marketing. Программы по продвижению товаров/услуг в торговых каналах:
мотивационные программы для персонала торговой точки, дистрибуторов; программы
по мерчандайзингу (выкладка товара, размещение рекламных материалов); аудит
торговых точек (проверка выкладки продукта согласно заданным
параметрам).
· Event Marketing. Разработка и проведение различных мероприятий для конечного
потребителя и торговых посредников: городские праздники, спортивные праздники и
фестивали, шоу-программы, корпоративные праздники, выставки, конференции и
семинары, спонсорские проекты.
· Digital Marketing. Осуществление интерактивного взаимодействия между брендом и
потребителем, с помощью которого решаются маркетинговые задачи продвижения
бренда.
·
Direct Marketing / CRM. Набор услуг,
который дает возможность прямого контакта с целевой аудиторией, а именно
телемаркетинг (телефонный обзвон для формирования базы данных рассылки),
почтовые рассылки, рассылки по электронной почте, SMS-рассылки, маркетинг
баз данных (составление базы данных целевых аудиторий по определенным запросам
для конкретных кампаний).
·
POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция.
Разработка специальных рекламных
материалов, рекламного оборудования, сувенирной продукции для мест продаж и
целевой аудитории с целью выделения данного товара/ услуги и стимулирования
сбыта.
В каждом сегменте будет построено два рейтинга:
1. Доля сотрудничества характеризует положение
компаний на рынке относительно конкурентов. Рассчитывается как процент
компаний-заказчиков, работающих с платформой в указанном сегменте, от общего
числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.
2. Качество сервиса. Компаниям, которые назовут
своих подрядчиков в том или ином сервисе, будет предложено оценить
удовлетворенность качеством их услуг.
Помимо этого, будет изучена известность агентских брендов (доля знания с
подсказкой и без), а также готовность заказчиков рекомендовать компании в
качестве партнеров.
Как попасть в рейтинг
Стать фигурантом рейтинга может любая компания на безвозмездной основе.
Подачу заявки нужно сопроводить подтверждением экспертизы в заявленном сегменте
(ссылки на публикации с кейсами, указание сервиса в разделе «Услуги», «Клиенты»
на сайте компании и т. д.).
Процедура
Агентства BTL-услуг, заинтересованные в оценке своей деятельности,
направляют в адрес составителей информацию о
респондентах, которые могут оценить их как
подрядчиков (скачать анкету для заполнения).
Приглашаем компании, заинтересованные в оценке своей
деятельности, направить свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также
вопросы и комментарии к методике в
адрес составителей.
Заявки подаются в свободной форме. Условие для включения в список фигурантов
рейтинга — предоставление списка экспертов для
опроса (скачать файл) и подтверждение заявленного сервиса.
Что может служить подтверждением
Заявленный сервис должен быть упомянут на сайте компании в качестве
основного + должно быть выполнено любое из двух условий:
1. Наличие публикаций / кейсов / наград в контексте
заявленного сервиса.
2. Документы, подтверждающие оказание услуг.
Предварительный тайминг проекта
15 февраля — 22 марта: сбор заявок для включения в
рейтинг
22 марта — 21 мая: формирование анкеты и программирование
опроса
24 мая — 25 июня: анкетирование заказчиков
12 июля — публикация рейтинга.
Лидеры рейтинга будут включены в карту рекламно-коммуникационного сервиса
Advertising Map 2022.
Свежие комментарии