На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС ищет поставщика программного обеспечения для бренд-мониторинга

Софт должен поддерживать функции лингвистического поиска и анализа публикаций и комментариев с упоминанием определенных объектов мониторинга

Публичное акционерное общество (ПАО) МТС проводит тендер на поставку программного обеспечения (ПО) для бренд-мониторинга в соцсетях, интернет-СМИ и блогосфере.

Информация о конкурсе размещена на закупочном портале оператора.

Подрядчик предоставит МТС доступ к уже существующей системе. Как указано в техническом задании, софт должен использовать собственные технологии поиска и лингвистического анализа сообщений с упоминаниями выбранных оператором объектов мониторинга. Программа посчитает количество и качество упоминаний, а также определит коннотацию публикаций.

Мониторинг затронет редакционный и пользовательский контент на более чем 22 тыс. интернет-источниках. Поиск публикаций будет осуществляться в соцсетях (vkontakte.ru, facebook.com), микроблогах (twitter.com), онлайн-изданиях и популярных блогах (liveinternet.ru, liveinternet.ru). Также софт отследит пользовательские комментарии на всех указанных ресурсах.

Сбор информации о действиях аккаунтов пользователей в публичной сети должен происходить автоматически. Также в компании планируют отслеживать активность отдельных авторов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх