На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Facebook получал данные об интимной жизни пользователей

Ряд приложений для отслеживания женского здоровья передавали в социальную сеть конфиденциальную информацию о датах половых контактов и способах контрацепции

Facebook собирала данные о сексуальной жизни пользователей через приложения для отслеживания менеструальных циклов, пишет BBC со ссылкой на исследование организации по защите конфиденциальности Privacy International (PI).

Сервисы отправляли социальной сети информацию о состоянии здоровья пользовательницы, частоте половых контактов, способах контрацепции. Такие данные вводятся в приложение для прогноза благоприятных для зачатия периодов.

Информация передавалась через Facebook Software Development Kit (SDK). Технология используется, в том числе, для настройки рекламы в соцсети.

Регулярно данными пользователей с соцсетью делились такие приложения, как MIA, My Period Tracker, Maya. Совокупное количество скачиваний этих программ составляет 7 млн.

Представители Maya (5 млн загрузок), ознакомившись с исследованием, сообщили PI, что удалили основные SDK социальной сети из приложения, и изменения вступили в силу практически сразу.

В Facebook рассказали BBC, что условия обслуживания платформы запрещают разработчикам отправлять соцсети конфиденциальную информацию о здоровье пользователей. «И мы применяем меры, когда узнаем, что это произошло». В компании добавили, что «таргетинг объявлений, основанный на интересах людей, не использует информацию, извлеченную из активности людей через другие приложения или веб-сайты».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх