На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook получал данные об интимной жизни пользователей

Ряд приложений для отслеживания женского здоровья передавали в социальную сеть конфиденциальную информацию о датах половых контактов и способах контрацепции

Facebook собирала данные о сексуальной жизни пользователей через приложения для отслеживания менеструальных циклов, пишет BBC со ссылкой на исследование организации по защите конфиденциальности Privacy International (PI).

Сервисы отправляли социальной сети информацию о состоянии здоровья пользовательницы, частоте половых контактов, способах контрацепции. Такие данные вводятся в приложение для прогноза благоприятных для зачатия периодов.

Информация передавалась через Facebook Software Development Kit (SDK). Технология используется, в том числе, для настройки рекламы в соцсети.

Регулярно данными пользователей с соцсетью делились такие приложения, как MIA, My Period Tracker, Maya. Совокупное количество скачиваний этих программ составляет 7 млн.

Представители Maya (5 млн загрузок), ознакомившись с исследованием, сообщили PI, что удалили основные SDK социальной сети из приложения, и изменения вступили в силу практически сразу.

В Facebook рассказали BBC, что условия обслуживания платформы запрещают разработчикам отправлять соцсети конфиденциальную информацию о здоровье пользователей. «И мы применяем меры, когда узнаем, что это произошло». В компании добавили, что «таргетинг объявлений, основанный на интересах людей, не использует информацию, извлеченную из активности людей через другие приложения или веб-сайты».

 

Ссылка на первоисточник
наверх