На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Дмитрий Пашутин перешел из «Яндекса» в «Газпром-медиа»

На новом месте он будет заниматься монетизацией интернет-проектов медиахолдинга

Руководитель службы аналитики медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Пашутин покинул компанию в конце прошлой недели и перешел в «Газпром-медиа», о чем рассказал на своей странице в социальной сети Facebook.

Представители «Яндекса» не ответили на запрос редакции.

По данным открытых источников, в медиахолдинге он займет должность руководителя управления развития и монетизации интернет-проектов. В холдинге на запрос AdIndex не смогли ответить оперативно.

До перехода в «Яндекс» в 2017 г. г-н Пашутин занимал должность директора по медиаисследованиям и стратегической аналитике в онлайн-кинотеатре ivi. В 2010-2011 гг. возглавлял отдел медиааналитики в компании «Видео Интернешнл».

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх