На новом месте он будет заниматься монетизацией интернет-проектов медиахолдинга
Руководитель службы аналитики медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Пашутин покинул компанию в конце прошлой недели и перешел в «Газпром-медиа», о чем рассказал на своей странице в социальной сети Facebook.
Представители «Яндекса» не ответили на запрос редакции.По данным открытых источников, в медиахолдинге он займет должность руководителя управления развития и монетизации интернет-проектов. В холдинге на запрос AdIndex не смогли ответить оперативно.
До перехода в «Яндекс» в 2017 г. г-н Пашутин занимал должность директора по медиаисследованиям и стратегической аналитике в онлайн-кинотеатре ivi. В 2010-2011 гг. возглавлял отдел медиааналитики в компании «Видео Интернешнл».
Свежие комментарии