Розничные магазины увеличили продажи электротоваров под собственными
торговыми марками (СТМ) после ухода иностранных компаний с отечественного
рынка, пишут
«Известия». В частности, «Ситилинк» и Merlion сообщают о
росте продаж в этом сегменте на 50% и 30% соответственно год к году.
Доля СТМ в этом сегменте выросла вдвое в 2022 году, считают в Mobile
Research Group.
Покупатели выбирают не бренд, а оптимальное соотношение цены икачества. Кроме того, ретейлерам проще и выгоднее продвигать свои товары, чем
чужие.
Рост спроса на СТМ Novex и Hi подтвердили в «М.Видео-Эльдорадо». Например,
электрические зубные щетки стали покупать в шесть раз чаще. Спрос на пылесосы
увеличился в четыре раза, на морозильники и посудомоечные машины — в три раза,
на кондиционеры — в два раза.
Ранее сообщалось, что доля СТМ розничных сетей на российском
рынке в денежном выражении выросла за последние 7 лет (с 4,7% до 7,2%). Чаще
всего покупатели выбирают СТМ из-за выгодной цены (46,2%), акций и скидок
(24,7%). Пополнить запасы хотели бы именно этими товарами 23,9%
опрошенных.
Свежие комментарии