На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи электротоваров под собственными торговыми марками выросли в России

Розничные магазины увеличили продажи электротоваров под собственными

торговыми марками (СТМ) после ухода иностранных компаний с отечественного

рынка, пишут

«Известия». В частности, «Ситилинк» и Merlion сообщают о

росте продаж в этом сегменте на 50% и 30% соответственно год к году.

Доля СТМ в этом сегменте выросла вдвое в 2022 году, считают в Mobile

Research Group.

Покупатели выбирают не бренд, а оптимальное соотношение цены и

качества. Кроме того, ретейлерам проще и выгоднее продвигать свои товары, чем

чужие.

Рост спроса на СТМ Novex и Hi подтвердили в «М.Видео-Эльдорадо». Например,

электрические зубные щетки стали покупать в шесть раз чаще. Спрос на пылесосы

увеличился в четыре раза, на морозильники и посудомоечные машины — в три раза,

на кондиционеры — в два раза.

Ранее сообщалось, что доля СТМ розничных сетей на российском

рынке в денежном выражении выросла за последние 7 лет (с 4,7% до 7,2%). Чаще

всего покупатели выбирают СТМ из-за выгодной цены (46,2%), акций и скидок

(24,7%). Пополнить запасы хотели бы именно этими товарами 23,9%

опрошенных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх