Топ-блогерам создавали более комфортные условия пользования сервисом, чтобы они писали больше сообщений
Сервис микроблогов Twitter в прошлом показывал разным типам пользователей разное количество рекламы. Об этом пишет портал The Verge.
«Пользователи с большим количеством подписчиков видели меньше рекламы», — пояснили представители Twitter.
Таким образом сервис создавал топ-блогерам более комфортные условия пользования, чтобы они писали больше сообщений.«Сейчас мы сменили старый подход и стали показывать одинаковое количество рекламы всем пользователям Twitter. Из-за этого некоторые топ-блогеры теперь могут видеть больше объявлений, чем раньше», — пояснили в компании.
Ранее сообщалось, что в третьем квартале у Twitter замедлился рост рекламной выручки. Показатель вырос лишь на 8%, по сравнению с 29% роста за аналогичный период прошлого года.
Свежие комментарии