На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Orbit поможет россиянам признаться в любви на большом экране

Признания будут транслироваться в центре Москвы

Бренд Orbit, принадлежащий компании Mars Inc., совместно с BBDO Moscow запустил федеральную кампанию «Пригласи красиво!», рассказали представители агентства. Бренд призывает россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания.

Двумя партнерами проекта стали Mediacom (входит в GroupM, WPP) и медиахолдинг Rambler Group.

Жители России смогут написать сообщение и пригласить любимого человека на свидание. Приглашение будет транслироваться на огромном экране в центре Москвы (ул. Новый Арбат, д.2) 24 часа, 7 дней в неделю, на протяжении месяца. Признание можно увидеть на экране фасада в прямом эфире, а затем получить в смс видеозапись появления сообщения.

В поддержку кампании будет запущен рекламный ролик на телевидении. Также она будет обширно поддержана в digital.

 

Ссылка на первоисточник
наверх