На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Злой банан, дымоход из коробок и воображаемый друг: Бренды выпустили рождественскую рекламу

Британский ретейлер Argos создал ролик, который начинается с девочки, серьезно настроенной на подготовку к Рождеству. На протяжении всего видео разные герои украшают себя и окружение, устраивают вечеринку, подают праздничный ужин «с огоньком» и принимают подарки, испытывая при этом бурю эмоций.

Таким образом компания хотела показать, как сильно люди ждут праздник, особенно после тяжелого года борьбы всего мира с коронавирусом.

McDonald's в Великобритании выпустил видео о дружбе девочки с Игги — пушистым воображаемым другом с большими глазами. Он играет с ней, помогает и поддерживает, и ждет, несмотря на то, что она на некоторое время забыла о нем.

Бренд John Lewis & Partners тоже обратился к теме необычной дружбы в своем праздничном ролике. Мальчик встречает инопланетянку, и они вместе наряжают елку, едят печенье и смотрят фильм — занимаются традиционными рождественскими делами.

Необычное знакомство происходит и у героини анимационного ролика Lush: девочка, по дороге в школу, чувствует волшебный аромат. Следуя за ним, она натыкается на домик в лесу, в котором встречает Снежную фею.

Праздничный мультфильм также выпустила компания AldiIreland. В нем старого злого банана, который ненавидит Рождество на манер Гринча, посещает Дух Рождества и показывает, как на самом деле прекрасен этот праздник. Кстати дух — морковка.

Уже в реалистичном ролике Coca-Cola мама и сын накануне Рождества переезжают в новую квартиру. В ней мальчик начинает строить из картонных коробок дымоход, чтобы к нему смог прийти Санта.

Тогда весь дом, охваченный праздничным настроением, объединяется к подготовке к Рождеству.

Парижский Disneyland создал короткий ролик про дарение подарков, который называется «Ошибка». На самом деле, ошибка оказалась удачная и реакция адресата на подарок незабываема.

Про таинство дарения подарков рассказывается в ролике ирландского подразделения Littlewoods. В нем мама и дочь распаковывают их и для них этот момент наполнен единением и любовью. Со временем девочка начинает скучать по этому моменту и решает сделать маме подарок своими руками, чтобы снова наполнить их жизни любовью.

Первую подборку рождественских видеороликов AdIndex публиковал в начале ноября. В ней реклама Gap с Кэти Пэрри, два короткометражных мультфильма от Disney и вдохновляющий на создание чего-то нового ролик Lego.

 

Ссылка на первоисточник
наверх