AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Леруа Мерлен», Олимпийский комитет и МТС: тендеры недели

«Леруа Мерлен», Олимпийский комитет и МТС: тендеры недели

Завершаем очередную рабочую неделю полезной подборкой

Олимпийский комитет России ищет дизайн-партнеров. На первом этапе тендера организация проводит аккредитацию исполнителей. Этап продлится до 15 сентября. ОКР также объявил открытый тендер на проведение исследования и аналитики маркетинговой деятельности за 2015-2020 гг.

«Леруа Мерлен» проводит предварительный квалификационный отбор агентств, которые займутся запуском performance кампаний на следующих площадках: «Яндекс.Директ», Google Ads, Google Shopping, «Яндекс.Маркет», Facebook, «ВКонтакте», MyTarget, Apple Search Ads. Ритейлер планирует продвигать сайт и мобильное приложение.

Сети АЗС «Татнефть» нужен партнер по SMM в центральном и западном макрорегионах. Подрядчик будет наполнять контентом сообщества во «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассниках», Twitter, Telegram, настраивать таргетинг, обеспечивать посев, организовывать интеграции с блогерами.

Группа АДВ в поисках компании для организации и проведения новогоднего корпоратива. Основными критериями отбора являются цена (70%) и креатив (30%).

МТС объявил открытый запрос предложений по выбору подрядчиков для проведения маркетинговых исследований с применением качественной методологии в 2020-22 гг.

Всего семь лотов: типовые проекты, онлайн исследования, нестандартные исследования с применением специальных методик, исследования на рынке B2B, рекрут, анализ данных, семиотические исследования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх