На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Леруа Мерлен», Олимпийский комитет и МТС: тендеры недели

Завершаем очередную рабочую неделю полезной подборкой

Олимпийский комитет России ищет дизайн-партнеров. На первом этапе тендера организация проводит аккредитацию исполнителей. Этап продлится до 15 сентября. ОКР также объявил открытый тендер на проведение исследования и аналитики маркетинговой деятельности за 2015-2020 гг.

«Леруа Мерлен» проводит предварительный квалификационный отбор агентств, которые займутся запуском performance кампаний на следующих площадках: «Яндекс.Директ», Google Ads, Google Shopping, «Яндекс.Маркет», Facebook, «ВКонтакте», MyTarget, Apple Search Ads. Ритейлер планирует продвигать сайт и мобильное приложение.

Сети АЗС «Татнефть» нужен партнер по SMM в центральном и западном макрорегионах. Подрядчик будет наполнять контентом сообщества во «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассниках», Twitter, Telegram, настраивать таргетинг, обеспечивать посев, организовывать интеграции с блогерами.

Группа АДВ в поисках компании для организации и проведения новогоднего корпоратива. Основными критериями отбора являются цена (70%) и креатив (30%).

МТС объявил открытый запрос предложений по выбору подрядчиков для проведения маркетинговых исследований с применением качественной методологии в 2020-22 гг. Всего семь лотов: типовые проекты, онлайн исследования, нестандартные исследования с применением специальных методик, исследования на рынке B2B, рекрут, анализ данных, семиотические исследования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх