На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Love is... advertisement: реклама брендов на день всех влюбленных

Российские и международные компании традиционно отметили День святого Валентина различными акциями. В основном это были специальные предложения, сервисы, тематические открытки и видео. Собрали для читателей AdIndex подборку креативов к 14 февраля

1. Социальная сеть «ВКонтакте» запустила сервис обмена анонимными валентинками.

Механика похожа на другие приложения для знакомств: если окажется, что адресат тоже отправил вам признание, то сервис расскажет вам об этом и предложит связаться друг с другом. Кроме того, пользователи могут отправить и не анонимные признания, сервис доставит их сегодня, 14 февраля 2020 г.

2. Студия Артемия Лебедева традиционна сделала плакат ко дню всех влюбленных, который «напоминает о нежной любовной арифметике».

3. «Билайн» предлагает подарить безлимитный интернет на месяц, три или полгода. Кроме того, пользователи могут бесплатно подарить 5 дней безлимитного интернета в качестве теста услуга.

Кроме того, оператор связи вместе с Samsung запустил рекламную кампанию:

4. Сбербанк сделал сайт с подарками ко Дню святого Валентина и в честь этого выпустил рекламу с участниками театрального объединения «Квартет И».

5. Pizza Hut предложила всем желающим выиграть пиццу-валентинку. Сеть пиццерий выберет пять победителей сегодня, 14 февраля. Правда акция проходит только для жителей Санкт-Петербурга и Москвы.

6. К празднику в «Яндексе» подсчитали, сколько раз пользователи признались в любви голосовому помощнику «Алисе». Для этого в обезличенном потоке пользовательских реплик компания нашла все фразы вроде «Я люблю тебя» и «Ты мне нравишься». За последнюю неделю подобных признаний было 350 тыс., а всего «Алиса» помнит 22 млн таких случаев.

7. Не обошла стороной праздник всех влюбленных и нефтяная отрасль. «Сибур», одна из крупнейших нефтехимических компания в России, сделала открытки в виде вкладышей жвачки Love Is:

8. О российских гражданах позаботился МЧС, пишут «РИА Новости». Ведомство дало несколько советов россиянам, как не испортить праздничное настроение, превратив романтический ужин в пожар. Надо использовать только качественные подсвечники из негорючего материала и не оставлять свечи без присмотра, советует МЧС. Главный совет – не оставлять свечи без внимания. Спасатели рекомендуют ставить подсвечник ровно, чтобы он не шатался, а свечи в нем хорошо закрепить. Желательно, чтобы пламя горело по центру свечи, поэтому можно подправлять фитиль ножом. Небольшие свечи, так называемые плавучие или плавающие, лучше всего положить в стеклянный стакан с водой, это безопасно и красиво, советует МЧС.

9. CTC Love в этот день отмечает свой день рождения. В этом году у телеканала юбилей, ему исполняется пять лет. Поэтому он предлагает всем зрителям отметить свой день рождения и праздник любви в Парке Горького. Посетители без пары на входе получат наклейки в виде половины сердца с частью слова. Когда пара нашлась и слово сложено полностью, она сможет принять участие в активностях парка, подготовленных телеканалом.

10. Durex в ролике предложил всем мужчинам осыпать девушку комплиментами и свести ее с ума:

11. «Тануки» вышел на аудиторию Facebook с провокационным креативом, сравнив девушку после похода в пиццерию и ресторан их сети. Пользователи высказали свое возмущение почти моментально в комментариях. Тот случай, когда пример других не стал наукой.

12. Мессенджер Viber предложил пользователям отправлять видеосообщения в виде сердца:

13. Dolce&Gabbana предложил пользователям написать любовное сообщение на кроссовках:

14. KFC в честь празднования дня всех влюбленных призвала пользователей принять участие в Photoshop-битве своего нового ковра с головой, руками и ногами полковника Сандерс. Самые остроумные работы получат в вознаграждение ковер из искусственной медвежьей шкуры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх