На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Google попал под очередное антимонопольное расследование в Европе

Исполнительный вице-президент Европейской комиссии Маргрет Вестагер

(Margrethe Vestager) заявила, что Google присутствует практически на всех

уровнях цепочки онлайн-рекламы: собирает данные для таргетирования, продает

ресурсы и выступает посредником. И комиссия подозревает, что Google усложняет

конкурентам возможность оказания услуг онлайн-рекламы в так называемом стеке ad

tech, цитирует

CNBC заявление вице-президента.

Представитель Google сообщил CNBC, о своем намерении взаимодействовать с

Европейской комиссией, чтобы «ответить на их вопросы и продемонстрировать

преимущества нашей продукции европейскому бизнесу и потребителям».

Деятельность цифровых гигантов вызывает в последнее время немало претензий

со стороны европейских регулирующих органов. 4 июня одновременно два

антимонопольных дела против Facebook

стартовали в Великобритании и Евросоюзе. В качестве

обвинений были представлены нелегитимное использование компанией персональных

данных на рынке цифровой рекламы и использование доминирующего положения на

рынке как несправедливого конкурентного преимущества.

В начале июня, французский антимонопольный орган

оштрафовал Google на €220 млн за злоупотребление

доминирующим положением на рынке онлайн-рекламы.

Также законодатели нескольких стран стремятся ограничить доминирующее

положение крупных интернет-компаний.

17 июня Госдума РФ

приняла так называемый закон о «приземлении», согласно

которому владельцы крупных иностранных информационных ресурсов обязаны создать

в России филиал или уполномоченное юрлицо.

В США депутаты от демократической партии

подготовили к рассмотрению пять законопроектов,

которые введут новые серьезные ограничения на деятельность цифровых гигантов.

Им могут запретить покупать конкурентов, проталкивать свои сервисы в поиске и

обязать сделать интерфейс по переносу пользовательских аккаунтов на другие

площадки. И в этот раз республиканцы солидарны со своими соперниками. 21 июня

один из депутатов-республиканцев

попросил обратить внимание, чтобы под действие этих

пяти законов гарантировано попали не только Amazon, Apple, Facebook и

Google, но и Microsoft, чье отношение к новым ограничениям пока не столь

очевидно

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх