На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Коронавирус понизил прогноз на глобальный рекламный рынок — WSJ

Эпидемия Covid-19 повлияет на поведение потребителей, уверены в Zenith и других компаниях. В частности может пострадать сегмент онлайн-рекламы — отказаться от этого канала будет проще, чем от остальных. Если аудитория будет избегать публичных мест, под угрозой окажется и наружка

Глава прогнозирования глобального офиса Zenith Джонатан Барнард предупредил, что в ближайшие недели компания может понизить прогноз  по глобальному рекламному рынку на 2020 г.

из-за эпидемии коронавируса, пишет The Wall Street Journal. В декабре принадлежащее Publicis Groupe агентство предсказало, что в 2020 г. рынок увеличится на 4,6% до $666 млрд, отмечает издание.

«Очевидно, что мы не ожидали ничего подобного, когда сказали 4,3%», — объяснил Джонатан Барнард.

По итогам первого квартала 2020 г. динамика рекламного рынка в Китае станет не просто отрицательной, но будет измеряться двузначными цифрами, полагает глобальный президент бизнес-аналитики GroupM (входит в WPP). При этом рано предсказывать, чем завершится год, и как вирус повлияет на другие рынки, уверен топ-менеджер.

Interpublic Group Cos. испытал трудности в своем ивент-бизнесе. Об этом рассказал исполнительный директор Interpublic Майкл Рот, на конференции Morgan Stanley по технологиям, медиа и телекоммуникациям в понедельник. Тем не менее, Рот сказал, что он не видит последствий от вируса, оказывающего существенное влияние на весь бизнес компании.

Некоторые площадки уже чувствуют негативное влияние эпидемии — в издании New York Times зафиксировали снижение числа внутренних и международных рекламных заказов. По итогам первого квартала доходы от рекламных упадут, уверен исполнительный директор NYT Марк Томпсон.

В издании The Times уверены, что в первом квартале глобальный рекламный рынок продемонстрирует падение в диапазоне 13-19%, а сегмент онлайн-рекламы сократится на 10%. До этого прогнозы площадки весь рынок должен был показать снижение около 10%, а цифровой сектор — в пределах 10%.

Онлайн-реклама может стать одной из самых уязвимых категорий, предполагают авторы WSJ. Это связано с тем, что цифровую рекламу проще отменить. Опасность грозит и наружке — она может пострадать из-за снижения посещаемости публичных мест.

Более устойчивая ситуация может сложиться в сегменте телерекламы. Подписанные на год договоры не позволят рекламодателям отказаться от этого канала коммуникации, подчеркивает издание. Однако даже тут возможны отмены кампаний, допускают авторы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх