Российский авиаперевозчик ищет подрядчика для создания рекламных материалов и их адаптации под различные медиа. Начальная стоимость договора 96 млн рублей
Компания «Аэрофлот» проводит тендер на создание и адаптацию рекламы для прессы, интернета, радио, телевидения и наружной рекламы.
Соответствующее извещение опубликовано на сайте госзакупок. Минимальная стоимость договора составила 96 млн рублей, которые заказчик готов выплачивать в течение двух лет по 4 млн руб. в месяц.В тендерной документации указаны определенные специалисты для оказания услуг заказчику и количество часов, которые они должны тратить на работу каждый месяц. Самая высокая норма у дизайнеров, им предстоит выделять на проект тысячу часов ежемесячно. Среди типовых работ, которые должны будут выполнить специалисты указаны, создание баннеров, лендингов, рассылок, листовок и макетов для наружной рекламы и размещения в печатной прессе. Существующие рекламные материалы подрядчику предстоит адаптировать под 30-секундные ролики.
Для участия в квалификационном этапе претенденты должны предоставить рекомендательные письма от клиентов, которым были оказаны аналогичные услуги с 2016 по 2018 года. Вместе с ними должны быть предоставлены копии первой и последней страница подписанных договоров с заказчиками и актов сдачи-приемки услуг. «Аэрофлот» также просит приложить портфолио участника закупки с примерами работ.
Оценивать заявки будут по двум критериям: цена договора (60%) и деловая репутация (40%).
Заявки принимаются до 7 мая, итоги будут подведены 29 мая.
Свежие комментарии