На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Аэрофлот» проводит тендер на разработку рекламы

Российский авиаперевозчик ищет подрядчика для создания рекламных материалов и их адаптации под различные медиа. Начальная стоимость договора 96 млн рублей

Компания «Аэрофлот» проводит тендер на создание и адаптацию рекламы для прессы, интернета, радио, телевидения и наружной рекламы.

Соответствующее извещение опубликовано на сайте госзакупок. Минимальная стоимость договора составила 96 млн рублей, которые заказчик готов выплачивать в течение двух лет по 4 млн руб. в месяц.

В тендерной документации указаны определенные специалисты для оказания услуг заказчику и количество часов, которые они должны тратить на работу каждый месяц. Самая высокая норма у дизайнеров, им предстоит выделять на проект тысячу часов ежемесячно. Среди типовых работ, которые должны будут выполнить специалисты указаны, создание баннеров, лендингов, рассылок, листовок и макетов для наружной рекламы и размещения в печатной прессе. Существующие рекламные материалы подрядчику предстоит адаптировать под 30-секундные ролики.

Для участия в квалификационном этапе претенденты должны предоставить рекомендательные письма от клиентов, которым были оказаны аналогичные услуги с 2016 по 2018 года. Вместе с ними должны быть предоставлены копии первой и последней страница подписанных договоров с заказчиками и актов сдачи-приемки услуг. «Аэрофлот» также просит приложить портфолио участника закупки с примерами работ.

Оценивать заявки будут по двум критериям: цена договора (60%) и деловая репутация (40%).

Заявки принимаются до 7 мая, итоги будут подведены 29 мая.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх